МБОУ "Большекрепинская СОШ"

                им. Героя Советского Союза Пода П. А.

 Родионово-Несветайского района

 

Оцените наш сайт

Оцените наш сайт

Общероссийский детский телефон доверия
ТЕЛЕФОНЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ
8-800-200-04-11
8-800-200-04-11
Мы в соцсетях

        

ONLINE-КОНСУЛЬТАНТЫ
Евгений Рогаткин
Евгений Рогаткин Ведущий консультант
765624322 765624322
Акакий Башмачкин
Акакий Башмачкин Технолог
543912336 543912336

Педагог-психолог

Требования к кандидату

    • Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
    • Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
    • Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
    • Методы математической обработки результатов психологической диагностики
    • Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
    • Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
    • Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
    • Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
    • Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
    • Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
    • Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
    • Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
    • Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
    • Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
    • Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
    • Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
    • Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Опыт работы от 1 года
  • Образование: Высшее
  • Специальность по образованию: Педагогика и психология

 

Дополнительные требования к кандидату

Данные по вакансии

График работы: Полный рабочий день

Рабочее время: c 08:00 по 16:00

Тип занятости: Полная занятость

Количество рабочих мест:1

Социально незащищенные категории: не указано