МБОУ "Большекрепинская СОШ"

                им. Героя Советского Союза Пода П. А.

 Родионово-Несветайского района

 

Оцените наш сайт

Оцените наш сайт

Общероссийский детский телефон доверия
ТЕЛЕФОНЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ
8-800-200-04-11
8-800-200-04-11
Мы в соцсетях

        

ONLINE-КОНСУЛЬТАНТЫ
Евгений Рогаткин
Евгений Рогаткин Ведущий консультант
765624322 765624322
Акакий Башмачкин
Акакий Башмачкин Технолог
543912336 543912336

Электронные образовательные ресурсы   (ЭОР) ​

Общая информация

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера.

Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере.

В настоящее время педагогами школы активно используются информационно-коммуникационные технологии в организации учебно-воспитательного процесса, что, несомненно, позволяет развивать среду для организации саморазвития личности.

 Наши педагоги школы являются не только активными пользователями, но и разработчиками авторских электронных образовательных ресурсов.

Таким образом, в образовательном учреждении осуществляется применение различных видов ЭОР (в данном случае, нами подразумевается классификация по форме доступа и авторства): свободных к доступу в сети Интернет, готовых приобретенных ресурсов на цифровых носителях, авторских. 

Свободные к доступу ЭОР

На данный момент существует масса качественных интернет-ресурсов, которые позволяют быстро и на высоком уровне спланировать занятие. Умение правильно использовать подобные ЭОР – показатель и уровня информационной культуры. Информация на сайте обновляется по мере пополнения того или иного раздела.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе не предусмотрено.

 

       В школе работает кабинет информатики, функционирует локальная сеть с выходом в интернет. Все учебные кабинеты оснащены мультимедийными проекторами, принтерами и персональными компьютерами, подключенными к сети интернет.

 

  Использование сети интернет в школе ведется в целях, связанных с образовательными задачами школы, а именно:

 

оперативное обеспечение педагогов, обучающихся и родителей (законных представителей) актуальной, своевременной и достоверной информацией, соответствующей целям и содержанию образования;

создание условий для индивидуального самостоятельного обучения школьников;

применение современных информационных и телекоммуникативных технологий в учебной деятельности;

    Для безопасности получения и использования информации на всех компьютерах установлены программы контентной фильтрации  и антивирусная защита.

 

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Ресурсы для учителей

 

Образовательные ресурсы

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

Школа Минпросвещения России  https://smp.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Дистанционное образование для школьников и детей в интерактивной форме.  Учи.ру https://uchi.ru/

Образовариум. Цифровые ресурсы для школьников и дошкольников https://obr.nd.ru/

 

Ресурсы сети Интернет по общеобразовательным предметам

 

 

Электронные библиотеки

  • Российская национальная библиотека https://nlr.ru/

 

 

 

Виртуальные музеи

 

 

 

Индивидуальные коллекции цифровых образовательных ресурсов учителя

Высокий уровень развития профессиональной компетентности педагогов школы осуществляет свой вклад в развитие использования ЭОР в образовательном процессе. В настоящее время часть педагогов школы шагнула вперед в развитии направления по созданию авторских ЦОР, учителя-экспериментаторы создавали индивидуальные коллекции цифровых образовательных ресурсов.

Разработки уроков, дидактические и другие материалы, разработанные в форме ЭОР используются педагогами в рамках организации учебно-воспитательного процесса. А именно, в данной системе педагоги могут выкладывать свои материалы, домашнее задание, разработку урока (дистанционный урок) для тех,  кто пропустил занятие, тем самым наладить взаимодействие дистанционно. Кроме того, грамотное качественное использование ЭОР на уроке и дистанционно позволяет создать среду с преобладающей самостоятельной деятельностью учащихся.