В рамках недели начальных классов в 4 классе был проведён урок математики по теме: "Нахождение площади фигуры с помощью палетки". Ученики с восторгом подошли к задаче освоить новый инструмент – палетку, которая помогает визуализировать и упрощать процесс расчёта площади различных фигур.
Начало урока ознаменовалось правилами нахождения площади прямоугольника квадрата, фигуры, состоящей из прямоугольников. Но фигуры неопределённой формы - планируют найти её площадь. В ходе обсуждения, ребята осваивали основные формулы, запоминали размеры сторон и углов, а также делали свою работу более наглядной с помощью цветных маркеров и бумаги.
Палетка стала главным героем урока: благодаря ей ученики быстро и просто измеряли площади, создавая на её поверхности различные фигуры. Каждый шаг сопровождался активным взаимодействием между учениками, что способствовало не только пониманию материала, но и развитию командного духа.
При закреплении темы, ребята совершили кругосветное путешествие, находили площади материков, ( измеряя их с помощью палетки)на который попали. Там проводили раскопки, в результате которых нашли яйцо динозавра, вычислили его площадь.
В финале урока состоялся обмен результатами, где каждый делился своим опытом и выводами. Это не только укрепило знания, но и сделало урок незабываемым.
Так математика перестала быть сухим предметом, превратившись в увлекательное путешествие в мир геометрии и не только!