Подписание соглашения между РГЭУ (РИНХ) и Большекрепинской СОШ им. Героя Советского Союза Пода П.А.
В Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) для школьников МБОУ «Большекрепинская СОШ" им. Героя Советского Союза Пода П.А. прошли экскурсия по университету и мастер-класс «Моя будущая профессия». Мероприятие, организованное Управлением по работе с абитуриентами и развитию карьеры, прошло в рамках плана профориентационной работы РГЭУ (РИНХ).
Поприветствовала гостей ректор университета Елена Николаевна Макаренко, которая рассказала о развитой инфраструктуре, внеучебной и воспитательной деятельности университета. Лященко Никита Иванович - директор Центра развития карьеры и практической подготовки обучающихся РГЭУ провел лекцию "Выбор профессии".
По завершении мастер-класса состоялось подписание соглашения между РГЭУ (РИНХ) в лице ректора Елены Николаевны Макаренко и Большекрепинской СОШ им. Героя Советского Союза Пода П.А. в лице директора Татьяны Викторовны Оноприенко.
На мероприятии также присутствовали проректор по учебной работе Ирина Александровна Кислая, проректор по развитию образовательных программ и цифровой трансформации Юрий Владимирович Радченко, начальник управления по работе с абитуриентами и развитию карьеры Никита Иванович Лященко, заместитель директора по воспитательной работе Мария Валентиновна Статывка, классный руководитель 9 класса Александра Владимировна Путря.
После для ребят была проведена экскурсия по учебным аудиториям и кабинетам университета.
Встреча была очень информативной и позволила обучающимся серьезно задуматься о выборе будущей профессии. Ведь одно из самых важных решений, которые человек принимает в своей жизни, - это выбор профессии и карьерного пути, который определит качество всей дальнейшей жизни. И очень важно, чтобы этот выбор был сделан самостоятельно и осознанно, а будущая профессия приносила общественную пользу, удовольствие и множество интересных открытий.
Такие встречи с представителями учебных заведений помогают учащимся в решении вопросов профессионального самоопределения.