МБОУ "Большекрепинская СОШ"

                им. Героя Советского Союза Пода П. А.

 Родионово-Несветайского района

 

Оцените наш сайт

Оцените наш сайт

Общероссийский детский телефон доверия
ТЕЛЕФОНЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ
8-800-200-04-11
8-800-200-04-11
Мы в соцсетях

        

ONLINE-КОНСУЛЬТАНТЫ
Евгений Рогаткин
Евгений Рогаткин Ведущий консультант
765624322 765624322
Акакий Башмачкин
Акакий Башмачкин Технолог
543912336 543912336

Игры и игровые приемы на уроках английского языка в начальной школе

23 октября 2020 г.

Игры и игровые приемы на уроках английского языка в начальной школе

Игры и игровые приемы на уроках английского языка в начальной школе МБОУ «Большекрепинская СОШ»

На уроке иностранного языка в нашей школе особое место занимают формы уроков и занятий, которые обеспечивают активное участие каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и

стремления изучать иностранный язык. Эти задачи можно решить с помощью игровых методов обучения. В игре

способности любого человека, а особенно ребенка проявляются в полной мере. Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра предполагает принятие решения –как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы

обостряет мыслительную деятельность играющих. А если учащиеся при этом говорят на иностранном языке, игра открывает богатые обучающие возможности.

Являясь развлечением, отдыхом, игра способна перерасти в обучение, в творчество, в модель человеческих отношений.

В игре учащиеся изначально равны, а результат зависит от самого игрока, его личностных качеств. Обезличенный процесс обучения в игре приобретает личностную значимость. В игре есть таинство – неполученный ответ, что активизирует мыслительную деятельность ученика, толкает на поиск ответа

(познавательные мотивы).Решая игровые задачи, учащиеся достигают педагогическую цель, которую часто не осознают. Играя в лингвистическую игру, учащиеся концентрируют

свое внимание над конкретными задачами, стоящими в игре, а результатом их деятельности будет усвоение новой лексики, общение на иностранном языке.

У младших школьников нет осознанной внутренней потребности к изучению иностранного языка. Но есть их природный интерес, любопытство ко всему новому и неизведанному. Поэтому целью обучения иностранному языку в начальной школе является не только удержание этого интереса, но и дальнейшее повышение мотивации детей к изучению иностранных языков.

Известно, что возможность пополнить словарный запас в непринужденной обстановке в форме игры гораздо выше, чем на обычном уроке. В зависимости от цели урока игры могут быть самыми разными. Они могут предлагаться как в процессе закрепления учебного материала, так и на начальном этапе при изучении той или иной темы. Ситуация успеха создает

благоприятный эмоциональный фон для развития познавательного интереса.

Игры и игровые приемы на уроках английского языка в начальной школе показала Калинина Н.С для студентки IV курса ЮФУ Буренко Ольги, которая в стенах родной школы проходила педагогическую практику.