МБОУ "Большекрепинская СОШ"

                им. Героя Советского Союза Пода П. А.

 Родионово-Несветайского района

 

Оцените наш сайт

Оцените наш сайт

Общероссийский детский телефон доверия
ТЕЛЕФОНЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ
8-800-200-04-11
8-800-200-04-11
Мы в соцсетях

        

ONLINE-КОНСУЛЬТАНТЫ
Евгений Рогаткин
Евгений Рогаткин Ведущий консультант
765624322 765624322
Акакий Башмачкин
Акакий Башмачкин Технолог
543912336 543912336

Внеурочные занятия «Разговоры о важном».

10 февраля 2025 г.

10 февраля 2025 года в МБОУ «Большекрепинская СОШ» им. Героя Советского Союза Пода П.А. прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном».

В 2025 году исполняется 500 лет с начала освоения Россией Северного морского пути. Кроме того, 28 февраля будет отмечаться большой праздник — День Арктики. К этим событиям и было приурочено сегодняшнее занятие "Разговоры о важном" на тему "Арктика - территория развития".

 Во 2-м классе урок начался с просмотра мультфильма «Умка». Ребята сразу догадались, где происходит действие. Учитель рассказала о тех людях, кто там живет и работает, о том, что привлекало их в этих холодных и опасных краях. Видеоинтервью с Русланом Сасовым, капитаном атомного ледокола «50 лет Победы», помогло маленьким школьникам узнать больше о ледоколах.

 Ученикам 3–4-х классов рассказали об атомном ледокольном флоте России, которому в прошлом году исполнилось 65 лет. Ребята познакомились с научно-просветительским проектом «Ледокол знаний», в рамках которого они могут отправиться на «край земли», и прошли викторину «Арктика: правда или вымысел?»

Ребята 5–7-х классов просмотрели презентацию о странах, которые имеют территории в Арктической зоне. Узнали, как видит стратегическое значение Арктики президент России.
        В 8–9-х классах с учениками говорили о развитии Северного морского пути и современных ледоколах, о новейшем атомоходе «Ленинград», и порассуждали о будущем Арктики.

 В 10–11-x классах обсудили Стратегию развития Арктической зоны и план развития Мурманской области. Поговорили об арктических профессиях, связанных с особенностями и условиями жизни в суровом климате.